Защита прав потребителя в сфере торговли в Новом Уренгое

Заказать услугу:

загрузить документы...
Как это работает?
Шаг 1 Вы создаете заявку на оказание юридической услуги.
Шаг 2 На странице с Вашей заявкой получаете предложения от юристов.
Шаг 3 Выбираете лучшее предложение и исполнителя для своей заявки.
Подробная информация по заявкам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Периодически юрист Леший вместе со своим лучшим другом балагуром и выдумщиком Водяным проводят небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,занимающиеся продажей техники и т.д.Зачем они это делают?В мире и так много несправедливости,которые буквально захватывают в плен,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общество ущемляет права потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что делается в Лесу,у них прямо под носом.Гарантийный документ сообщает о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и печать.Кроме всего сказанного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантийном обслуживании.С одной стороны довольно заманчивое нововведение,но все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны лишь для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость восторжествует и будет всем счастье.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они идут покупать телефоны в других лесных салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом сама администрация их удаляет.Репутация и так подмочилась ,а тут еще такое серьезное нарушение.Леший и Водяной решили довести дело до конца и подали на компанию связи"МобилКа" в суд.Решение суда порадовало:компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Достаточно гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Лешему и Водяному,которые еще долго в свой адрес слышали только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
Здравствуйте!Недавно вызвали мастера по ремонту стиральной машины,он "отремонтировал" взял деньги и гарантию на свою работу 6 месяцев.Через некоторое время машинка стала выходить из строя.Мастер многократно обешал приехать проверить что случилось,но так и не появился(ждали и звонили ему в течении месяца).Вызвали другого мастера,тот обьяснил,что ремонт проводился не правельно,допущены серьезные ошибки,которые повлекли более серьёзные поломки.Подскажите пожалуйста,как можно заставить "чудо-мастера" вернуть уплаченые ему деньги и возместить нанесеный ущерб?

Похожие услуги: