31.10
Вопрос #10914
Должна ли я оплачивать ремонт стоматологического оборудования
Автор:
Мария,
Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий,
31.10.2016 09:54:05
Суть вопроса:
Здравствуйте. Лечили зуб ребенку (4 года), его пришлось держать. Во время лечения он вырвался и случайно ударил ногой по стоматологическому оборудование. Он попал по бутылке, откуда подается автоматически вода на инструмент и поломал ее. Назад ее не поставить, только ремонтировать. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать полный ремонт оборудование или стоматологическое оборудование страхуется и ремонтируется самой стомат.клиникой? Либо мы должны оплатить какую-то часть оборудования.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.11.2016 11:17
Вам в стоматологии уже заявили претензию?
Чисто формально по Гражданскому кодексу ущерб должен быть возмещен причинителем вреда. Но в Вашей ситуации это произошло когда вам оказывали услуги (видимо платные?), т.е. в этом случае случившееся поломка оборудования - это чисто издержки деятельности стоматологической поликлиники, никакой ответственности в случившемся с Вашей стороны (ребенка) нет.
Чисто формально по Гражданскому кодексу ущерб должен быть возмещен причинителем вреда. Но в Вашей ситуации это произошло когда вам оказывали услуги (видимо платные?), т.е. в этом случае случившееся поломка оборудования - это чисто издержки деятельности стоматологической поликлиники, никакой ответственности в случившемся с Вашей стороны (ребенка) нет.
06.11.2016 14:40
Пока нет, только сказали что позвонят, как им выставят счет. Услуги конечно платные. К тому же, ребенку был порезан язычек в нескольких местах, предполагаю, что именно в эти моменты он и дергался.
03.11.2016 20:20
До получения претензии и изучения ситуации, оплачивать требования по возмещению ущерба не рекомендую.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?